Мой сайт
Главная
Вход
Регистрация
Четверг, 21.11.2024, 14:00Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Cortex Command
medergrupДата: Четверг, 18.05.2017, 20:27 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
• Название игры: Cortex Command
• Разработчик Data Realms
• Жанр: Платформеры (вид сбоку)
• Тип игры: Полная версия (установи и играй)
(смотря где качать)
• Размер: в среднем 40.40 Мб.

Cortex Command - отличный мультиплеерный аркадно-платформенный шутер с физикой, несколько напоминает знаменитый Soldat. Главное отличие игра использует ранее никем не виданный движок пиксельной физики.

Особенности игры:
• Игра использует ранее никем не виданный движок пиксельной физики.
• Полностью разрушаемые уровни
• Гибкий геймплей
• Неповторимость стиля игры
• Возможность строить свои базы
• Полная расчелененка
• Полностью редактируемая база игры
• Поддержка модов и прочее...

Сюжет
В недалёком будущем человечество погрузилось в тёмные века. Во время бесконечных войн и хаоса человечество изобретает технологию, благодаря которой люди смогли покидать своё физическое тело, помещая мозг в специальные установки, поддерживающие их существование искусственным способом, при этом мозг получал возможность управления другими телами. Следом за этим люди смогли выйти в открытый космос и начали исследовать его. Человечество наладило связь с другими цивилизациями, стала развиваться межпланетная торговля. Но быстро развивающейся расе людей требовалось очень много ресурсов для поддерживания своего существования, поэтому они приняли участие в войне за новую неизведанную планету, полную ценных ресурсов. На орбите планеты была построена космическая станция TradeStar (Торговая Звезда), с которой на поле битвы различным сторонам боевых действий посылались солдаты, оружие и инструменты.

Игровой процесс
Игра заключается в управлении каким-либо актором (actor). Пока актор не принимает прямые сигналы мозга, он переходит в пассивный режим и обороняет то место, на котором стоит. Так же акторов можно переводить в различные режимы, такие как : добыча золота, следование к точке/за актором, патрулирование местности и удержание позиции в том числе.

В процессе игры можно совершать покупки с космической станции ТрейдСтар, платя за это золотом, добытым особым инструментом — буром (digger).

В игре имеются режимы «Кампания» (Campaign) и «Схватка» (Skirmish Battle):

Кампания
Существует несколько миссий, в каждой из которых нужно выполнить определённое задание. В последней версии игры кампания была временно убрана до её полной доработки, а при нажатии на соответствующий пункт в игровом меню выводилась надпись "coming soon".

Схватка
До начала сражения игроки могут построить себе базу - сеть бункеров и построек, созданных на карте за то же золото. Так же до сражения на карту помещается мозг, который является главным компонентом на вашей базе. При помощи мозга вы можете управлять всеми своими акторами, а так же закупать снаряжение и новых акторов. В случае уничтожения мозга - игрок проигрывает. В игре могут одновременно участвовать до четырёх игроков, при этом двое могут настроить управление под стандартную клавиатуру, а остальные двое - на игровые геймпады.

В последней версии игры стала доступна возможность игры за четыре разных команды (красные, синие, зелёные и жёлтые), цвета которых помечались соответствующими значками над головами акторов.

Игроки могут быть как вместе, — в таком режиме каждый игрок при едином мозге может контролировать за раз одно тело и совершать покупки, платя сразу же из всех капиталов своих союзников, но добыча ведётся отдельно — это «плата» за союз; так и могут находиться в разных командах, в игре друг против друга. Если в какой-то команде нет ни одного игрока, она управляется искусственным интеллектом, имеющим четыре уровня сложности (в самой последней версии игры ИИ сделан некорректно, поэтому враждебные акторы не направляются в сторону вашего мозга, который является самым главным компонентом вашей базы, при потере которого вы проигрываете, а просто остаются на месте).

Модификации
Cortex Command предоставляет широкие возможности дополнения игрового процесса: новые персонажи, оружие, эффекты.

Модификации используют простой синтаксис INI для создания элементов игры. Также в игре доступна поддержка языка Lua.

В Сortex Command уже успели обосноваться солдаты из вселенной Warhammer 40k, некоторые юниты из Tiberian Sun, там можно найти оружие из Unreal Tournament и Half Life.

Создание нового оружия, солдат, техники, строений не представляет особой сложности. Это, а также довольно большое количество уроков и туториалов по модостроению позволяет рядовому человеку освоить процесс моддинга за считанные дни.


источник: https://spaces.ru/forums/?Dtype=4&Vck=9993&p=1&r=7611358&sid=
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: