Мой сайт
Главная
Вход
Регистрация
Четверг, 21.11.2024, 13:38Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Borderlands
medergrupДата: Четверг, 18.05.2017, 20:12 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Дата выпуска: 20 октября 2009 года.
Жанр: FPS/Action/RPG
Разработчик: Gearbox Software. Сайт: gearboxsoftware.com
Игровые платформы: Microsoft Windows, Mac, Xbox 360, PS3, OnLive
Локализатор в России: 1С

Системные требованияМинимальные:
Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц
1 Гб памяти
GeForce 8800/Radeon X1800
8 Гб на винчестере
Рекомендуемые:
Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2.4 ГГц
2 Гб памяти
GeForce GTX 260/Radeon HD 3600
8 Гб на винчестере

Описание:
В далёком будущем (5252 год) несколько кораблей колонизаторов отправились на Пандору, планету на краю галактики. Колонисты изображены людьми, находящимися в поиске лучшей жизни, а также обширных залежей минеральных ресурсов, которые должны быть на планете, и которые может взять каждый — своего рода футуристическая золотая лихорадка. Спустя некоторое время после обоснования на планете, колонисты обнаруживают, что там нет практически ничего, кроме нескольких старых инопланетных развалин. Те, у кого были деньги, улетели, а оставшееся население погрузилось в хаос и беззаконие. Некоторые поселенцы стремятся быстро разбогатеть, найдя технологии инопланетян. Большинство других просто пытаются выжить. Через семь земных лет на планете, двигающейся по своей медленной орбите, весна начинает сменять зиму, и множество ужасных тварей пробуждаются от спячки.

Луч надежды для оставшихся колонистов забрезжил, когда в предгорье было обнаружено таинственное убежище. Говорили, что в убежище находится множество технологий и тайн инопланетян. Единственная проблема заключалась в том, что люди, которые обнаружили убежище, были полностью уничтожены какой-то защищающей силой. Единственным подтверждением их открытия была прервавшаяся радиопередача, в которой говорилось о величии убежища, но не о его расположении.

Особенности игры:
Игра Borderlands является шутером от первого лица, содержащим возможность развития игрового персонажа, инвентарь и прочие элементы взятые из RPG, тем самым позволяя Gearbox назвать её «role playing shooter». Геймплей и принципы построения квестов — традиционны для современных MMORPG.

На старте игрок выбирает одного из 4 персонажей игры, имеющих свои уникальные навыки и способности.

После выбора, персонаж начинает получать задания от NPC, выполняя которые, он получает деньги, опыт и предметы. Благодаря росту опыта, игроки получают рост уровня персонажа, дающий возможность развивать и открывать новые способности в дереве навыков, которое показывает три различных специализации для данного персонажа. Например, Охотник может стать специалистом в стрельбе из укрытия, использовании револьверов, или применении его любимой птицы Bloodwing, для помощи в убийствах и сборе предметов. Игроки могут распределить пункты среди любой из специализаций, и могут также потратить небольшое количество игровых денег, чтобы перераспределить пункты навыка.

Каждый персонаж начинает игру с двумя слотами под оружие и 12 слотами под предметы в инвентаре (оружие, энергетические щиты, аптечки), но позже сможет получить до четырёх слотов для оружия и до 42 слотов инвентаря. Существуют слоты для энергетического щита, модификатора гранат и классового модуля. Боеприпасы не занимают отдельные слоты, но количество их ограничено, что поправимо модулями SDU (Storage Deck Upgrade) . Поначалу игрок может носить с собой мало предметов, но модули расширения инвентаря позволят носить гораздо больше вещей. Данные модули можно получить, починив попадающихся в определённых местах сломанных роботов Клэптрэпов (в русском переводе от 1С — Железяк).

Одна из главных особенностей Borderlands — произведённое в огромных количествах оружие и предметы, созданные или найденные у поверженных противников, купленные у продавцов в игре. Игра использует «Procedural Content Creation System», для создания оружия и предметов, которые могут изменить их огневую мощь, скорострельность и точность, добавить эффекты, такие возможности как поджог противника, или восстановление боеприпасов игрока. Эта система также используется, чтобы создать особенные разновидности врагов, с которыми может столкнуться игрок.

В игру можно играть как одному, так и до двух игроков, играющих кооперативно через разделённый экран на игровых приставках, и до четырёх игроков, играющих кооперативно в игре через сети. Игра следит за продвижением игрока, вознаграждая его и других активных игроков. Игроки могут принять участие один на один в поединках, чтобы выиграть небольшую сумму денег, или могут посетить арены в мире игры, чтобы участвовать в битве 2 на 2.

Borderlands известна благодаря своему особенному графическому стилю, выраженному в смешении графики на движке Unreal Engine 3 и элементов технологии cell-shading, таких, как прорисовка краёв.

Существенным недостатком игры является слабая сюжетная линия и монотонный геймплей, отчасти из-за малого количества моделей противников.

Финал игры аналогичен финалу Half-Life: Opposing Force — первой игры, принесшёй известность компании-производителю.

Основных видов оружия и экипировки насчитывается порядка 2 тыс. экземпляров, но система генерации параметров фактически даёт около 17,75 млн различных модификаций оружия и более чем 500 тыс. модификаций экипировки. Различия модификаций не так хаотичны, как кажутся — за диапазоны вариаций параметров отвечают «фирмы-производители», которых в игре 11 штук.
 
aauurriikkaaДата: Среда, 30.01.2019, 20:45 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне не понравилась
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: