Мой сайт
Главная
Вход
Регистрация
Четверг, 21.11.2024, 13:58Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Софт для правильной работы игр
medergrupДата: Суббота, 29.04.2017, 16:10 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Что такое DirectX?:
DirectX- это набор API (Интерфейс программирования приложений), разработанных для решения задач, связанных с программированием под Microsoft Windows.Наиболее он используется в играх.Зачастую пакет библиотек directX можно найти на диске с игрой в папке Redist.Зачем он обновляется?Это связано с тем, что стандартная версия DirectX в windows может быть далеко не самой новой.

Вот как подразделяется DirectX:
DirectX Graphics, набор интерфейсов, ранее (до версии 8.0) делившихся на:
DirectDraw : интерфейс вывода растровой графики (его разработка давно прекращена).
Direct3D (D3D): интерфейс вывода трёхмерных примитивов.
DirectInput: интерфейс, используемый для обработки данных, поступающих с клавиатуры, мыши, джойстика и пр. игровых контроллеров.
DirectPlay: интерфейс сетевой коммуникации игр.
DirectSound: интерфейс низкоуровневой работы со звуком (формата Wave)
DirectMusic: интерфейс воспроизведения музыки в форматах Microsoft.
DirectShow: интерфейс, используемый для ввода/вывода аудио и/или видео данных.
DirectX Instruments — технология, позволяющая на основе мультимедийного API DirectX создавать и использовать программные синтезаторы. В отличие от DX-плагинов, такие программы могут полностью управляться по MIDI и служат главным образом не для обработки, а для синтеза звука. Технология DXi была популярна в 2001—2004 гг., особенно в программных продуктах Cakewalk, но со временем проиграла «войну форматов» технологии VST от Steinberg.
DirectSetup: часть, ответственная за установку DirectX.
DirectX Media Objects: реализует функциональную поддержку потоковых объектов (например, кодировщики/декодировщики)
Direct2D : интерфейс вывода двухмерной графики

Ключевые особенности версий:
DirectX 6.0 — мультитекстурирование
DirectX 7.0 — аппаратная поддержка преобразований, обрезания и освещения
DirectX 8.0 — шейдерная модель 1.1
DirectX 8.1 — пиксельные шейдеры 1.4 и вершинные шейдеры 1.1
DirectX 9.0 — шейдерная модель 2.0
DirectX 9.0b — пиксельные шейдеры 2.0b и вершинные шейдеры 2.0
DirectX 9.0c — шейдерная модель 3.0
DirectX 9.0L — версия DirectX 9.0 для Windows Vista
DirectX 10 — шейдерная модель 4.0 (только Windows Vista, Windows 7)
DirectX 10.1 — шейдерная модель 4.1 (только Windows Vista, Windows 7)
DirectX 11 — шейдерная модель 5.0 (только Windows Vista, Windows 7)

Проблемы с DirectX и способы их решения:

Смотрите в этой теме

скачать DirectX можно на офф. сайте:

http://www.microsoft.com/download/en/details.aspx?id=35

PhysX System Software
PhysX - это проприетарное подпрограммное обеспечение (англ. middleware), кроссплатформенный физический движок для симуляции ряда физических явлений, а также комплект средств разработки (SDK) на его основе. Первоначально разрабатывался компанией Ageia для своего физического процессора PhysX. После того, как Ageia была приобретена nVidia, движок перешёл в собственность компании nVidia, которая продолжает его дальнейшую разработку. nVidia адаптировала движок для ускорения физических расчётов на своих графических чипах с архитектурой CUDA. PhysX может также производить вычисления с использованием обычного процессора. В настоящее время PhysX доступен на следующих платформах: Windows, Linux, Mac OS X, Wii, PlayStation 3, Xbox 360 (аппаратное ускорение возможно только на платформе Windows). Движок используется во многих играх и активно предлагается для продажи (лицензирования) всем желающим.
Просто говоря она позволяет разработчикам игр избегать написания собственного программного кода для обработки сложных физических взаимодействий в современных компьютерных играх.

Физический движок PhysX SDK состоит из трёх главных компонентов по обработке физики:

обработка твёрдых тел;

обработка тканей;

обработка жидкостей;

После установки драйвера PhysX SDK присутствует возможность просмотреть работу этих трёх компонентов движка в действии.

Технология NVIDIA PhysX дарит играм потрясающий реализм, невиданный прежде. Насладитесь динамическими эффектами PhysX, включая взрывы с огнем, интерактивные развалины и мусор, реалистичную воду и правдоподобные персонажи, благодаря NVIDIA GeForce GPU в вашем ПК.

Если у вас еще не установлена эта технология, вряд ли вы сможете поиграть игры включая полностью 2008 год.
Вы можете скачать ее с оф. сайта:

http://www.nvidia.com/object/physx-9.10.0513-driver.html

или с русского сайта Nvidia:

http://www.nvidia.ru/object/physx_new_ru.html

Vcredist:
Файл Vcredist.exe — это самораспаковывающийся EXE-файл, устанавливающий последние версии файлов времени выполнения для Microsoft Visual C++ и компонентов операционной системы, необходимых для большинства проектов, созданных с помощью Visual C++ 6.0. Эти файлы включают исправления, входящие в состав пакета обновления 4 (SP4) для Visual Studio 6.0.

Начиная с пакета обновления 5 (SP5) для Visual Studio 6.0, файл Vcredist.exe включается в состав пакета обновления. Файл Vcredist.exe, на который ссылается данная статья, предназначен для Visual Studio 6.0 с пакетом обновления 4 (SP4). Последнюю версию файла Vcredist.exe можно получить с последней версией пакета обновления. Дополнительные сведения см. на веб-узле Microsoft Developer Network (MSDN):

http://msdn.microsoft.com/ru-ru/vstudio/aa718359.aspx


источник: https://spaces.ru/forums/?sid=;r=9070393;p=1
 
katlasaДата: Вторник, 13.02.2024, 13:10 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
happy


Genshin Impact Hot Sexy Erotic 18+ GIFs & Short Videos

gifed.video
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: